Продвижение сайта тренера-фрилансера. Как на нем заработать

Материалы VII-й Конференции. 10 минутное сообщение и последующие ответы на вопросы с участием Редактора портала TREKO.RU А.Б. Соколова 

Автор: Иголкина Инна Николаевна

На основании опыта независимого тренера-консультанта в течении трех лет, на обсуждение на VII-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов выносятся следующие вопросы:

А) Какие задачи может, а какие НЕ может независимый тренер / консультант решить с помощью своего сайта?

 

Можно решить с помощью сайта

Нельзя либо сложно полностью решить с помощью сайта

Создать себе положительный имидж, скорректировать черный PR конкурентов

Оказать влияние на тех, кто разочаровался в услугах тренера

Заинтересовать участников тренингами, возбудить желание позвонить, написать, запросить информацию и т.п.

Сложно продать тренинговые услуги напрямую только через сайт большому количеству людей

Найти региональных организаторов (провайдеров) своих тренингов и семинаров

Затруднительно продвигать услуги тренера / консультанта в регионах, где пока слабо развит Internet

Напрямую общаться с людьми посредством рассылок, Internet-форума, блогов, ответов на письма и т.д.

Некоторые средства общения, такие как телеконференции, могут быть неприменимы для тренера-фрилансера

B) Способы раскрутки сайта при ограниченном бюджете:

  • написание статей, их публикация в оффлайновых и онлайновых источниках, с обязательной ссылкой на свой сайт,
  • участие в работе Internet-форумов,
  • обмен ссылками c другими сайтами,
  • обмен статьями с другими сайтами,
  • работа на выставках, конференциях, круглых столах
  • построение сетей личных контактов.

С) Где брать контент - для сайта, для новостей, для рассылки?

  • публикация собственных статей,
  • рассылка пресс-релизов по тематическим сайтам,
  • публикация статей других авторов, с обязательным соблюдением авторских прав
  • переписка с читателями,
  • интересные события, ситуации на тренингах,
  • общение с прессой,
  • обмен статьями с владельцами других сайтов,
  • публикация интересных фрагментов из книг, прессы (с корректными ссылками)

D) Типичные ошибки сайтов независимых тренеров / консультантов:

  1. Использование сложной терминологии, стойкое желание говорить с потенциальным Клиентом непременно на «своем языке»
  2. Неудобная навигация
  3. Наличие на сайте неработающих страниц
  4. Наличие пустого Internet-форума
  5. «Забытый» проект (хотели создать – и не хватило ресурсов)
  6. Банальные статьи
  7. Отсутствие значимого числа статей, заметок, новостей

 

Опубликовано на сайте http://www.treko.ru

© 2006 Перепечатка разрешена при условии ссылки на www.timesaver.ru и http://www.treko.ru