Продвижение сайта тренера-фрилансера. Как на нем заработать
Материалы VII-й Конференции. 10 минутное сообщение и последующие ответы на вопросы с участием Редактора портала TREKO.RU А.Б. Соколова
Автор: Иголкина Инна Николаевна
На основании опыта независимого тренера-консультанта в течении трех лет, на обсуждение на VII-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов выносятся следующие вопросы:
А) Какие задачи может, а какие НЕ может независимый тренер / консультант решить с помощью своего сайта?
Можно решить с помощью сайта
|
Нельзя либо сложно полностью решить с помощью сайта
|
Создать себе положительный имидж, скорректировать черный PR конкурентов
|
Оказать влияние на тех, кто разочаровался в услугах тренера
|
Заинтересовать участников тренингами, возбудить желание позвонить, написать, запросить информацию и т.п.
|
Сложно продать тренинговые услуги напрямую только через сайт большому количеству людей
|
Найти региональных организаторов (провайдеров) своих тренингов и семинаров
|
Затруднительно продвигать услуги тренера / консультанта в регионах, где пока слабо развит Internet
|
Напрямую общаться с людьми посредством рассылок, Internet-форума, блогов, ответов на письма и т.д.
|
Некоторые средства общения, такие как телеконференции, могут быть неприменимы для тренера-фрилансера
|
B) Способы раскрутки сайта при ограниченном бюджете:
- написание статей, их публикация в оффлайновых и онлайновых источниках, с обязательной ссылкой на свой сайт,
- участие в работе Internet-форумов,
- обмен ссылками c другими сайтами,
- обмен статьями с другими сайтами,
- работа на выставках, конференциях, круглых столах
- построение сетей личных контактов.
С) Где брать контент - для сайта, для новостей, для рассылки?
- публикация собственных статей,
- рассылка пресс-релизов по тематическим сайтам,
- публикация статей других авторов, с обязательным соблюдением авторских прав
- переписка с читателями,
- интересные события, ситуации на тренингах,
- общение с прессой,
- обмен статьями с владельцами других сайтов,
- публикация интересных фрагментов из книг, прессы (с корректными ссылками)
D) Типичные ошибки сайтов независимых тренеров / консультантов:
- Использование сложной терминологии, стойкое желание говорить с потенциальным Клиентом непременно на «своем языке»
- Неудобная навигация
- Наличие на сайте неработающих страниц
- Наличие пустого Internet-форума
- «Забытый» проект (хотели создать – и не хватило ресурсов)
- Банальные статьи
- Отсутствие значимого числа статей, заметок, новостей
Опубликовано на сайте http://www.treko.ru
© 2006 Перепечатка разрешена при условии ссылки на www.timesaver.ru и http://www.treko.ru