>
IB Styles

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Погибает творческая личность.
Kristan
сообщение 4.1.2010, 23:46
Сообщение #1

Гость
*

Приветствую вас.

Начну с того что я - дизайнер и аниматор 3D графики... но это в идеале, потому что в этом вопросе у меня все чертовски сложно. А сложно все потому что говорят, что залог совершенства - практика, я с этим согласен, но практиковаться у меня не получается и я нахожусь на достаточно слабой стадии своего творческого умения, если не сказать хуже, тихонько деградирую. Каковы причины? Давайте разберемся:

На данный момент я работаю курьером в фирме своих родителей и какой-либо карьерный рост у меня не намечается, так что я занимаюсь не тем чем бы мне хотелось. Большая часть дня у меня проходит там, рассекаю по Москве, ничему я с этого не учусь, поменять работу я не имею возможности, причины называть не стану. Да и еще я бы мог практиковаться на работе во время перерывов в поездках, но меня лишили сильного компьютера и пересадили на очень старый, который программы 3D моделирования не тянет совершенно. После рабочего дня я думаю что сейчас приду, запущу Макс, начну практиковаться... эх, если бы так меня здесь бы не было! Я тупо включаю браузер, лезу на форумы, ограждаюсь от внешнего мира музыкой через наушники и так до ночи.

Да, еще замечу что у меня полностью отсутствует личное пространство, я живу вместе с родителями в однокомнатной квартире, что значит вокруг меня постоянно шум, работающий телевизор, а я его терпеть ненавижу, глаза за спиной. Но я заметил что даже если у меня выдается возможность побыть одному, то я не рвусь снова включить 3D редактор и начать творить, нет, я продолжаю тупо убивать время на форумах, которые не дают мне ничего кроме совершенно бесполезных знаний и разговоров.