>
IB Styles

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую тему
> А какая у меня лень? Помогите разобраться
Niakaniaka
сообщение 13.4.2010, 22:34
Сообщение #1

Гость
*

Привет всем местным smile.gif
Помогите разобраться какая у меня лень и посоветуйте потом с чего мне начать её прогонять.
я учусь на дизайнера и эта профессия мне нравится. я не ограничиваю себя - стану только полиграфистом или только 3дшником...мне нравится рисовать, хочется сделать красивую вещь, придумать суперский проект.
НО - я не могу заставить себя что-то делать.
Самое смешное - не могу даже заняться тем, чем хочу smile.gif например - с удовольствием иду в художественный магазин, покупаю кисти и краски, представляю как я буду рисовать..и потом они так и лежат на полке...раза 2 в день я смотрю на них и думаю - а хорошо бы порисовать...но "чуда не произошло" до сих пор.
дошло до того что я даже разучилась думать - есть дело в прямом смысле на 15 минут думанья и 2 минуты работы - я и это не могу заставить сделать
все тяну, тяну, потом в авральном режиме делаю. сначала делала за 2 дня до срока, потом за день, потом в ночь, теперь в 4 утра начинаю, при том что сдавать в 9.

Иногда думаю что это я выбилась из ритма просто - пока работала с 9 до 6 еще успевала по вечерам фотошопить, училась рисовать. А сейчас деградирую на глазах.
Или просто нужда не прижала - родители обеспечивают, над душой не стоят, в выборе занятий не ограничивают.

Через 2 года мне надо будет работать и реально зарабатывать, причем хочется чтобы любимым делом а не менеджером на телефоне. А с такой моей ленью - какой из меня дизайнер?

Кто чем может - советуйте smile.gif
Вернуться к началу страницы

+Цитировать сообщение

Inna
сообщение 13.4.2010, 23:47
Сообщение #2

Хозяйка форума

Из: Москва

Цитата(Niakaniaka @ 13.4.2010, 20:34) *
Привет всем местным smile.gif
Помогите разобраться какая у меня лень и посоветуйте потом с чего мне начать её прогонять.