Тренинг по делегированию
Тренинг ведет: бизнес-тренер, автор успешных консультационных и тренинговых программ по курсам МБА в строительстве МГСУ и других, а также книги «Руководство начинающего счастливчика. Вакцина против лени» и книги "Делегирование полномочий: Инструкции и алгоритмы" (в соавторстве с Андреем Плигиным, книга выпущена издательством "Вершина") Иголкина Инна.
В 2007 году на выставке «Тренинг-Экспо 2007» в Москве Инна заняла 2-е место в номинации «Опытный тренер» на конкурсе, проводимом ведущими тренинговыми компаниями России - BuroAkzent, ОТУМКа и ARS VITAE.
Задача тренинга: научить участников значительно лучше делегировать полномочия и поручения. Методы ведения тренинга: деловые игры, упражнения, мозговые штурмы, интерактивные дискуссии. 60% упражнений и минимум теории. Максимальное вовлечение участников в процесс тренинга.
- Анализ текущей ситуации и направление работы на тренинге.
- Сильные и слабые стороны
- Ошибки в делегировании
- Отличие делегирование полномочий от делегирования поручений.
- Создание системы бизнес-процессов – на какой стадии мы сейчас находимся
- Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов по модели TOTE.
- Как выработать оптимальный алгоритм работы?
- Как передать его сотрудникам?
- Как делать больше за меньшее время?
- Как избежать ошибок?
- Передача ответственности при делегировании.
- Кто отвечает за делегированное задание?
- Постепенность в передаче ответственности.
- Модель ситуационного руководства.
- Мотивация подчиненных.
- Модель X и модель Y в современных условиях.
- Бад-Гарцбургская модель – границы применения.
- Позитивная и негативная мотивация сотрудников (практические моменты).
- Принятие решений и расстановка приоритетов.
- Матрица Эйзенхауэра (срочно-важно).
- Границы полномочий сотрудников.
- Ошибки в передаче модели принятия решений.
- Масштаб и работа с ним.
- Метамодель и ошибки в передаче информации.
- Метадетализация бизнес-процессов.
- Построение дерева целей сотрудников.
- Методы контроля.
- Основные элементы управленческого цикла: анализ, выбор целей, планирование, организация, постановка задачи, мотивирование сотрудников, контроль, фиксация результата.
- Предварительный, заключительный и промежуточный контроль.
- Ошибки контроля.
- Точность контроля – чем можно пренебречь?
- Лидерство и корпоративная культура.
- Что необходимо знать о лидерстве?
- Типы сотрудников по Белбину и как ими грамотно управлять. (Подбор сотрудников для делегирования).
- Влияние корпоративной культуры на сотрудников и атмосферу в коллективе.
Результат тренинга: сокращение ошибок при делегировании (нечетко поставленная цель, упущенный контроль, неправильная мотивация сотрудников и т.д.). Повышение мотивации сотрудников. Больше удовлетворения от работы у руководящего персонала.
Среди клиентов: Восточно-Азиатский банк, коллегия адвокатов «Князев и партнеры», сеть парикмахерских «Парикмахерские 1», туристическое агентство «RGB-Tour», компания 1 С «Авро-Бус», сети магазинов «Аникеев Бизнес Инвест» и «Три толстяка» (Хабаровск), аудиторская фирма Эдип (Биробиджан), UBC (Украинская Пивная Компания), «ВВК Electronics Corp., LTD», «Гермес-Керамика» (г.Санкт-Петербург), "Арт-Кит ХХI, Интеркар (VolksWagen, Украина), журнал Маркетинг Менеджмент, компания Салым Петролеум Девелопмент Н.В (филиал компании Shell) и другие.
Запись на тренинг: iigolkina@mail.ru 8(926)319-50-32 Инна Иголкина
Стоимость тренинга (двухдневного)
Тренинг проводится по адресу: г. Москва, метро Братиславская, д. 14