Эффективный помощник руководителя: Уроки виртуозного делегирования


Записаться на бесплатную консультацию можно по телефону 8(926)319-50-32 или по e-mail inna@timesaver.ru

Тренинг: Эффективный помощник руководителя: Уроки виртуозного делегирования       


Семинар-тренинг Школы помощника руководителя Тренинг идет в ШКОЛЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Место проведения: Москва, метро "Краснопресненская"


Даты:    22-23 марта, 24-25 мая, 24-25 июля, 18-19 сентября, 13-14 ноября 2017 года 

Автор и ведущий семинара-тренинга Иголкина Инна

  Цель семинара-тренинга:

Повышение уровня квалификации, компетенции, профессиональных навыков помощников руководителя, уменьшение уровня стресса, личностный и профессиональный рост. 

 
Задачи семинара-тренинга:

  • Обучение принципам и навыкам качественной передачи поручений от первого руководителя компании к его заместителям и другим подчиненным.

Работа с ВИП-персонами, мотивация высокопоставленных сотрудников, достижение целей, поставленных руководителем в условиях крайней неопределенности и сложности. 

 
В программе:

 1.       Постановка задач на тренинг.

  • Сильные и слабые стороны руководителя и его помощника. Принцип взаимодополнения.
  • Ошибки в делегировании, которые совершает руководитель, и как помочь ему их исправить деликатным способом.
  • Функция передачи информации в работе помощника руководителя.
  • Отличие делегирование полномочий от делегирования поручений.
  • Создание системы бизнес-процессов – на какой стадии мы сейчас находимся? В какой мере может помощник первого лица компании повлиять на ситуацию?

2.       Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов по модели TOTE.

  • Как выработать оптимальный алгоритм работы?
  • Как передать его сотрудникам?
  • Создание чек-листов, регламентов и процедур.
  • Как заставить подчиненных делать то, что они привыкли, по-другому?
  • Как делать больше за меньшее время?
  • Как избежать ошибок?

3.       Передача ответственности при делегировании.

  • Кто отвечает за делегированное задание?
  • Постепенность в передаче ответственности.
  • Модель ситуационного руководства.
  • Роль секретаря, личного помощника руководителя в контроле за исполнением делегированных поручений.
  • Граница ответственности помощника руководителя.
  • Типичные ошибки руководителя: «Сделай это сам», «Демократия», «Диктатура» и другие.
  • Методы манипуляции и противостояния внешнему воздействию.

4.       Мотивация подчиненных.

  • Модель X и модель Y в современных условиях.
  • Бад-Гарцбургская модель делегирования – границы применения.
  • Позитивная и негативная мотивация сотрудников (практические моменты).
  • Деловой комплимент и другие элементы нематериальной стимуляции.
  • Типичные ошибки, снижающие мотивацию и методы их предотвращения.

5.       Принятие решений и расстановка приоритетов.

  • Матрица Эйзенхауэра (срочно-важно).
  • Границы полномочий сотрудников.
  • Ошибки в передаче модели принятия решений.
  • Своевременность получения и передачи информации в связке руководитель – помощник руководителя - подчиненный.
  • Работа с личным пространством руководителя в условиях стресса.
  • Передача информации между руководителем и подчиненными – уязвимые моменты и методы их усиления.

6.       Масштаб заданий и работа с ним.

  • Метамодель и ошибки в передаче информации.
  • Метадетализация бизнес-процессов.
  • Построение дерева целей сотрудников.
  • Особенность мышления руководителя и сотрудников.
     
    Помощник руководителя в роли переводчика.

7.       Методы контроля.

  • Основные элементы управленческого цикла: анализ, выбор целей, планирование, организация, постановка задачи, мотивирование сотрудников, контроль, фиксация результата. Кто за что отвечает?
  • Предварительный, заключительный и промежуточный контроль.
  • Ошибки контроля.
  • Точность контроля – чем можно пренебречь?
  • Что делать помощнику руководителя, если ему сложно контролировать процесс выполнения поручения?
  • Материализация методов контроля: журналы выдачи поручений, учет поручений в Outlook и других программах.

8.       Лидерство и корпоративная культура.

  • Что необходимо знать о лидерстве помощнику руководителя?
  • Типы сотрудников по Белбину и как ими грамотно управлять. (Подбор сотрудников для делегирования).
  • Влияние корпоративной культуры на сотрудников и атмосферу в коллективе.
  • Методы усиления лидерского потенциала руководителя с помощью различных психологических приемов.
  • Принцип «Короля делает свита» или как построить внутренний и внешний PR руководителя.

9.       Дополнительный блок.

  • Ответы на вопросы участников тренинга.
  • Как общаться со сложным руководителем или сложными подчиненными?
  • Методы психической саморегуляции для помощника руководителя.

 Результат тренинга: сокращение ошибок при делегировании (нечетко поставленная цель, упущенный контроль, неправильная мотивация сотрудников и т.д.). Повышение мотивации сотрудников. Больше удовлетворения от работы у руководителя и его помощника.

 Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

 Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках  изложенного выше содержания).

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.   

 
Стоимость участия: 

Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет   24 700  рублей. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах.  


 
Как с нами связаться:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив бланк заказа (после перехода по ссылке ниже), а также

по т. +7 495 585-69-78,  e-mail:  cursus@bk.ru, cursus1@yandex.ru

 

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская
Подробнее:



© 2004-2016 Инна Иголкина и Виктор Герасимов | All rights reserved Публикация материалов с сайта разрешена при условии наличия активной гиперссылки на сайт www.timesaver.ru
ООО "Компания Аполлон 1" ОГРН 1067760944745 ИНН 7714674696
тел: +7 926 31905032
Договор оферты Политика возврата Политика конфиденциальности Соглашение об обработке персональных данных
 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования