«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха»
Тренинг идет в ШКОЛЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
при Национальной Гильдии профессиональных консультантов
курсы повышения квалификации помощника руководителя
Семинар-тренинг Школы помощника руководителя
Авторы: Мягкова Ирина и Иголкина Инна
Ведущая: Иголкина Инна
Задачи семинара-тренинга:
· Составление индивидуального профиля компетенций
· Работа над основными личностными навыками, необходимыми в работе помощника руководителя
В программе:
1. Критерии эффективности работы ПР
2. Коммуникативные навыки. Искусство общения в работе ПР
2.1 Вступление в контакт и поддержание отношений:
· с использованием вербальных сигналов, невербальных сигналов,
· паралингвистических сигналов, или как говорить с человеком на «его языке»,
· техники small talk («малого разговора»), как способа поддержания формальной и неформальной беседы.
2.2 Отработка техник активного слушания
· Три вида искажения информации: обобщение, опущение, искажение.
· Формулирование вопросов для сбора и точной передачи информации.
· уточнение и побуждение к развертыванию ответа,
· перефразирование, отзеркаливание, интерпретация.
2.3 Приемы влияния и противостояния в коммуникации
· Подчеркивание общности, значимости собеседника. Деловой комплимент.
· Техники переформулирования (рефрейминга) смысла и содержания в общении.
· Техники "энергетического " управления коммуникацией.
· Общение в конфликтных ситуациях.
· Как общаться с людьми разного социального статуса.
· Техники конструктивного отказа и прекращения коммуникации.
2.4 Типология людей, как инструмент коммуникации
· Психотипы клиентов, руководителей, подчиненных.
· Архетипы мужского и женского поведения.
· Как общаться с людьми разных психотипов.
3. Самоорганизация.
3.1 Планирование времени и организация пространства
· Как планировать время в многозадачном режиме. Приоритеты. Группировка задач по принципу «важное/срочное», по принципу функциональных задач. Принятие решений.
· Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения.
· Выработка критериев, необходимых и достаточных для выполнения работы (борьба с откладыванием дел и чрезмерным усложнением задачи)
· Японская система 5С: организация, порядок, чистота, наглядность и ответственность.
3.2 Систематизация и анализ информации
· Работа с ментальными картами как способ улучшить свои способности к запоминанию и анализу большого объема информации.
· Навыки системного анализа проблем и поиска их решения.
3.3 Стрессоустойчивость
· Как не зацикливаться, сдерживать эмоции, не обижаться.
· Психотехники работы с эмоциональным состоянием
· Позитивные убеждения на каждый день.
· 10 способов выхода из стрессовых состояний
4. Компетенции в имидже и деловом этикете
· Ваш портрет. Мета-сообщение или «что я транслирую окружающим»? Работа с образом. Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты. Секреты цвета и формы. Стили образа.
· Как обходить «неловкие» ситуации. Правила поведения мужчины и женщины в деловом контексте. Архетипы мужского и женского поведения.
Дизайн семинара-тренинга:
· Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
· Разбор типичных ситуаций ( case study).
· Деловые и ролевые игры.
· Отработка навыков через упражнения в малых группах.
· Мини-лекции.
Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках изложенного выше содержания).
Стоимость участия:
Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 22 500 рублей с учётом всех налогов. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах
Как связаться со Школой Помощника Руководителя:
заполнив бланк заказа, по т/ф. (495) 585-69-78 e-mail: cursus@bk.ru (Управляющий партнер проекта «Школа помощника руководителя» Алина Злепко).
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно на сайте Школы Помощника Руководителя
Звоните, узнавайте!